ru
Немецкий порядок
при подборе персонала

создание пользователей

Создание учетных записей для пользователей осуществляется в 2х вкладках:
▪ Пользователи
▪ Подразделения (вкладка будет называться в зависимости от того, какое название подразделений вы выбрали во вкладке «Настройки»

Пользователи
Во вкладке пользователи - создаются учетные записи для рекрутеров, рекрутеров агентств, менеджеров (управляющих) или центральных менеджеров.

Чтобы создать учетную запись - нажмите на кнопку добавить пользователя. В открывшемся окне выберите роль пользователя. Заполните имя и электронную почту. В зависимости от выбранной роли, нужно заполнить дополнительные поля:

Внутренний рекрутер
▪ номер телефона

Рекрутер агентства
▪ номер телефона
▪ принадлежность к агентству

Менеджер
▪ должность (список должностей настраивается во вкладке «Настройки»)

Указанная электронная почта будет служить логином для входа. На неё будут приходить письма для восстановления пароля или информационные оповещения. Например, сколько запланировано на завтра собеседований или по каким кандидатам не была предоставлена обратная связь.

Данные пользователя и его роль можно отредактировать в любой момент (кроме email). Для этого нажмите на нужного пользователя, во всплывающем окне внесите изменения и нажмите ОК.


Чтобы дать пользователю возможность выставлять приоритет по набору, нажмите на него и добавьте роль «Установка приоритетов подбора». Данный функционал доступен только внутренним рекрутерам, менеджерам (управляющим) и центральным менеджерам.

Чтобы заблокировать учетую запись, отключите активность аккаунта, переместив ползунок. Если таких учёток несколько, отметьте их и нажмите деактивировать в верхнем меню.

Используйте фильтр или поиск, чтобы быстрее найти пользователя, который вам необходим.

Подразделения

Во вкладке с названием ваших подразделений, вы сможете создать или отредактировать личные кабинеты для своих структурных подразделений.

Для этого нажмите кнопку добавить и в открывшемся окне заполните необходимые поля:
▪ привязка к слою оргструктуры
▪ название подразделения
▪ адрес подразделения
Адрес необходимо выбрать из выпадающего списка. Если необходимого адреса в выпадающем списке нет, то нажмите «указать данные вручную». Заполните адрес и укажите долготу, широту (можно посмотреть в гугл или яндекс картах) и часовой пояс. Данные действия необходимы для точного определения координат подразделения и в каком часовом поясе оно находится, чтобы помочь рекрутерам подбирать для кандидатов ближайшие подразделения.
▪ статус подразделения (активен по умолчанию)
▪ номер телефона подразделения
▪ ФИО директора
▪ электронную почту подразделения
Обратите внимание, что необходимо указывать именно почту подразделения, а не директора, так как в случае смены директора изменить почту будет уже невозможно
▪ комментарий
Данный комментарий будет виден рекрутерам при записи на собеседование и будет отображаться в отчетах «Графики работы», «Планирование персонала» и «Подразделения без плана»

Вы можете отредактировать любые учетные данные кроме почтовых адресов в любой момент. Для быстрого поиска нужного подразделения используйте фильтры или строку поиска.
Оставьте свои данные,
и мы с вами свяжемся в ближайшее время!
Если остались вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Все права защищены