Во вкладке «Настройка воронки» вы можете настроить свой процесс воронки.
Переименование этаповЧтобы сменить название этапа на то, которое используется в вашей компании, нажмите на этап и в открывшемся боковом окне измените название на необходимое. После внесения изменений нажмите «Сохранить». Название изменится в воронке, отчетах и аналитике.
Настройка расположения отображения этапов в аналитикеЧтобы настроить очередность расположения этапов на графиках «Статусы кандидатов» и «Источники и количество кандидатов в каждом статусе воркфлоу» в аналитике, расставьте этапы в нужном порядке на главном экране.
Если вы хотите, чтобы какой то из этапов не отображался на графике «Статусы кандидатов», нажмите на нужный этап и в боковом меню уберите галку у пункта «Отображать в аналитике» и нажмите «Сохранить». Данный этап пропадет на графике «Статусы кандидатов» и переместится в конец на графике «Источники и количество кандидатов в каждом статусе воркфлоу». При необходимости, пользователи смогут включить отображение отключенных этапов самостоятельно в своих аккаунтах.
Этапы, которые отображаются в аналитике, имеют зеленый шрифт. Те, которые не отображаются в аналитике, имеют черный шрифт.
Настройка видимости этапов у директоров и рекрутеровВы можете настроить какие этапы воронки отображаются у рекрутеров или директоров подразделений во вкладке «Список кандидатов».
Например если нужно скрыть кандидатов, которые уже вышли на работу, нажмите на этот этап и отключите видимость для нужной роли. Кандидаты, которые находятся на данном этапе, пропадут из вкладки «Список кандидатов» у выбранных ролей, но будут доступны в отчетах, аналитике или при поиске по номеру или ФИО.
Настройка отображения доступных кнопокВы можете настроить какие кнопки доступны для различных ролей в системе на каждом из этапов.
Например если вы хотите, чтобы директор видел сколько кандидатов находится у него на этапе «Проверка СБ», но не мог перевести кандидата на следующий этап или в отказ, то отключите видимость данных кнопок на этом этапе.
Настройка SLA и переиспользование кандидата по истечению SLAВы можете настроить SLA по предосталению обратной связи для каждого этапа. Это рекомендуемое время за которое директора или рекрутеры должны перевести кандидата на следующий этап или отправить в отказ.