Во вкладке «Настройки» можно настроить стандартный диапазон проведения собеседований для всех ваших подразделений.
Задайте необходимый диапазон в настройках и нажмите сохранить.
Теперь все ваши подразделения смогут настроить свой график проведения собеседований в рамках выставленного вами диапазона.
В разделе «Наименование оргединицы» необходимо указать название ваших подразделений.
Выберите нужное название и нажмите сохранить.
Теперь во вкладках системы, отчетах и в уведомлениях будет указано название, которые вы задали.
Если в вашей версии SolvoPro есть роль «Менеджера», то необходимо указать название должностей сотрудников, которые будут заходить в систему под данной ролью. Обычно это территориальный управляющий, маркет менеджер или HR Бизнес-партнер. Вы можете задать любое название.
Также необходимо настроить какие уведомления будут получать сотрудники с данной должностью и нужно ли отображать их в отчетах системы.
Также в настройках можно задать причины отказов, которые наиболее характерны в вашей компании.
Для этого нажмите кнопку добавить, внесите нужные причины и нажмите сохранить.
Эти причины будут доступны рекрутерам и директорам подразделений, когда они будут проставлять статусы по кандидатам.
Нажмите на карандашик, если вам необходимо отредактировать причину, или на крестик, если вы хотите причину удалить.
Не забудьте сохранить свои изменения.